Задержки, изменение маршрутов и повышение ставок: как импортеры мебели справляются с беспорядками на Красном море
Конфликт в Красном море породил кризис или, по крайней мере, серьезную головную боль (которая может усугубиться) для импортеров контейнерных грузов во всех отраслях, сообщает журнал «Case Goods and Global Sourcing». Мебельная промышленность не является исключением.
Конфликт в Красном море породил кризис или, по крайней мере, серьезную головную боль (которая может усугубиться) для импортеров контейнерных грузов во всех отраслях, сообщает журнал «Case Goods and Global Sourcing». Мебельная промышленность не является исключением.
Проблема усугубляется многомесячной засухой в Панамском канале, которая спровоцировала перевозчиков перенаправить грузы в Суэц, но там их снова перенаправили.
По мнению аналитиков, авиаудары США и Великобритании по боевикам еще не сделали Красное море более безопасным для судоходства. Конфликт может продолжаться в обозримом будущем, потенциально также затрагивая новые ставки контрактов, большая часть которых обсуждается и подписывается в апреле.