Бренды и маркетологи, стремящиеся использовать Tik Tok и, в частности, его новую торговую платформу, должны держать приложение в поле зрения. Лояльная база пользователей растет в размерах и тратит деньги на покупки.
В отчете YouGov «Остановись, покупай и прокрути: отчет Tik Tok за 2024 год» сообщается, что число респондентов, использующих Tik Tok еженедельно, увеличилось в три раза с 2021 года, что включает в себя заметный рост числа молодых людей в возрасте 35 лет и старше и небольшое снижение. в устоявшейся базе пользователей платформы Gen Z.
Исследование показало, что с 2022 года количество еженедельных пользователей в возрасте 35–44 лет выросло на 3%, а число пользователей в возрасте 18–24 лет за тот же период сократилось на 10%. В исследовании еженедельными пользователями TikTok были определены респонденты в возрасте 18 лет и старше, которые используют TikTok хотя бы один раз в неделю.
Осведомленность и использование Tik Tok Shop также растет: 58% пользователей либо купили что-то в магазине, либо просматривали его.