На последних мировых выставках в категории молодежных спален наблюдался большой подъем: в эту категорию вошли по меньшей мере несколько крупных поставщиков.
«Добавление молодежи — это естественное расширение нашего подхода к дому в целом», — сказал президент Мика Суик в интервью, - «Мы увидели пустоту на рынке для стильного, модного предложения. Большая часть продукции на рынке сегодня ориентирована на совсем маленьких детей.
Большинство вещей, которые мы видим для подростков, не имеют стиля и являются только функциональными», — сказал он. «Но функциональность не является достаточным мотиватором, чтобы заставить кого-то совершить покупку.
В наших новых коллекциях представлены деревянные шпоны, полностью готовые внутренние части ящиков, шариковые направляющие и тумбочки с электроприводом. Некоторые группы включают выдвижные ящики».