Поскольку цены на жилье по всей стране остаются на рекордно высоком уровне или близки к нему, одна из тенденций в сфере товаров народного потребления полностью сформировалась: мебель меньшего размера.
Другая причина — инфляция. Потребители, возможно, не смогут выложить сотни тысяч за новую спальню или обеденный стол, но они по-прежнему заинтересованы в меньших, менее обязывающих вещах.
Руководители компании Napa Furniture Design, импортера высококачественных изделий из массива дерева, с этим соглашаются.
«Мы ориентируемся на людей в возрасте от 25 до 45 лет», — сказал Дин Бэнкс, вице-президент по операциям. «Это означает меньший масштаб, больше цветов и более эклектичный внешний вид. Примером может служить его/ее комод, где одна сторона имеет большие ящики. Другой пример — спальня с одной маленькой тумбочкой и одной побольше».
«Тумбочки», — сказал он. «Да, самый маленький корпусный товар станет самым популярным в 2025 году. Во многих спальнях нет места для комодов, но мы всегда можем купить тумбочку, а обычно можем купить и две».