Согласно новому исследованию 3D Cloud, гибридный шопинг стал основным способом приобретения мебели потребителями: растет популярность покупок только через Интернет и снижается популярность покупок только в обычных магазинах.
«Изменение в поведении покупателей подчеркивает растущую зависимость от цифрового опыта», — сказала Карли Финк, президент и руководитель исследований Provoke Insights. «Потребители хотят получить лучшее из обоих миров: удобство онлайн-покупок и тактильную уверенность при посещении магазинов».
Другие ключевые выводы исследования включают в себя:
- 62% представителей поколения Y совершают покупки как в Интернете, так и в обычных магазинах.
- 46% покупателей сначала посещают веб-сайты, прежде чем совершить покупку в магазине.
- 58% хотят иметь более эффективные инструменты визуализации при совершении покупок лично.
- 86% удовлетворены либо традиционными фотографиями, либо 3D-изображениями, если они точно отображают продукт.